8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Что делать, если ребенок не может оторваться от телевизора, и вредны ли рекламные ролики для малыша


Что делать, если ребенок не может оторваться от телевизора, и вредны ли рекламные ролики для малыша?
Если у Вас возник такой вопрос, значит, и сами прекрасно понимаете, что смотреть телевизор по несколько часов в день ребенку не полез­но, и убеждать вас нет необходимости. Пока еще не поздно, проблему нужно обязательно решать. Кроме нагрузки на детскую нер­вную систему, длительного сидения на одном месте, ребенок получает еще и огромное количество всевозможной информации, большинство из которой вообще предназначено для взрослых.
И все-таки, нельзя просто так взять и в один прекрасный день ли­шить ребенка того, к чему он уже привык. Конечно, если вы так поступи­те, ничего, кроме конфликтов и протеста, в ответ не получите. Для нача­ла приобретите несколько дисков с «нашими» добрыми мультфильмами и фильмами. Предложите ребенку смотреть их взамен какой-то передачи и каждый день сокращайте время телевизионного просмотра хотя бы на 15-20 минут. Только не просто так сокращайте, а заменяйте это занятие каким-то другим, полезным. Например, пойдите погулять, поиграйте с ребенком, уделите ему свое время, сделайте какую-то поделку вместе, запишите ребенка в школу раннего развития (если он еще не ходит в садик) или в какую-то секцию (плаванье, танцы – с 5 лет уже принимают деток).
Постепенно время просмотра телевизора сократите до 30-60 минут вдень. Именно столько времени можно проводить ребен­ку перед телевизором. И при этом контролируйте то, что смотрит ваш ре­бенок. Например, новости, телесериалы, фильм для взрослых, переда­чи «не для детей» не должны попадаться на глаза малышу. Мультфильмы тоже подходят далеко не все, а вот из детских телеканалов, к сожалению, для просмотра можно оставить только «Детский мир» и «Бибигон».
Постарайтесь справиться со сложившейся ситуацией сей­час, иначе вам будет гораздо сложнее отучить ребенка от телезависимос­ти, когда он подрастет.
А теперь поговорим о рекламных роликах, которые прямо заполонили все эфиры телеканалов, в том числе и детских.
Рекламные ролики, действительно, очень нравятся детям. Они кра­сивые, очень музыкальные и легко запоминаются. Именно такими их делают специалисты по рекламе. Но сегодня ситуация с рекламой на телевидении, да и на улицах наших городов, стала очень критичной. Каждые пять минут рекламой прерываются даже детские передачи, и это приводит к тому, что дети уже воспринимают ролики как телепередачи. Количество рекламных плакатов на улицах стало таким, что даже дере­вьев не видно.
Маленький ребенок воспринимает все буквально, и герои рекламных роликов для него — вполне реальные люди. Образ жизни, вкусы и пристрастия этих людей становятся для ребенка эталоном. То есть завтра ваш малыш потребует обязательно купить ему чипсы, сникерс, автомобиль и самую бесшумную стиральную машинку. Кроме того, в очень многих рекламных роликах есть скрытый сексуальный подтекст: купи вот та­кие-то колготки, и все мужчины будут без ума от тебя, пей пиво, и тебе не будет равных, успех у женщин тебе обеспечен. Но ведь всем понятно, что маленький ребенок еще не готов к восприятию такой информации, она ему будет только во вред.
Попробуйте сами посмотреть несколько рекламных роликов подряд и понять, какой же образ взрослого мира может сформироваться у ре­бенка после их просмотра. Кроме того, ребенок еще не понимает, что для того, чтобы приобрести какую-то вещь, нужно иметь деньги. Ему просто хочется, потому что рекламный ролик очень убедителен.
А кроме того, реклама, как правило, прерывает фильмы или пере­дачи спонтанно, не вдаваясь в подробности, можно ли прервать тот или иной эпизод. Вот и получается, что ребенок лишен возможности эмо­ционально отреагировать на тот или иной кадр фильма или телепереда­чи. А если в этот момент, когда возникает рекламная пауза, как раз и ре­шалась судьба героя?
Хорошо бы, конечно, оградить ребенка от такого количества рекла­мы. Но сделать это можно, только лишь выключив телевизор.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *