8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Деструктивные игры: в помощь маме


Деструктивные игры: в помощь маме
Слово "деструктивный" условное, используется как описание процесса, без всякого отрицательного оттенка, которое оно несет.  У малышей есть разные методы узнавания мира, и какой-то из них состоит в том, чтоб поглядеть, как будут разлетаться в различные стороны предметы и игрушки. Если ребенок изучает мир конкретно так, то это не означает, что этот метод не имеет права на существование. Поменять это мама, вероятнее всего, не сумеет, но она может дать деструктивным действиям ребеночка более конструктивное направление. Существует одна увлекательная игрушка, созданная для детей до года. Рассыпается на подносе манка обязательно тонким слоем, и ребеночек пальчиком "рисуют" совместно с матерью различные фигуры — кружочки, крючочки. Эта игрушка может очень позабавить не только ребенка, но и его маму.
Практически все детки с самого рождения играют исключительно в игрушки, где на любом шаге можно разбросать все, что под руку попадется. Также есть и другие, более достойные внимания и доступные игрушки. Но запрет на разбрасывание игрушек, книг и всего остального, что можно раскидать, приведет к тому, что ребеночек может вести себя просто неконтролируемо практически всегда и внезапно. Потому мать очень заинтересована, чтоб сглаживать и направлять его энергию в более положительное русло.
Когда ребеночек беспощадно начинает бить посуду, мать приобретает специально несколько дешевых глиняных кружек для бросания на пол. Также можно добавить к ним посуду из пластика для ломания руками или разрезания. Естественно, ребенок стремительно осознает, что он желает только то, что воспрещают. Но если мать будет непоколебима, и не будет воспрещать деструктивные деяния, а подкладывать ребенку по его запросу специально выделенные чашечки и тарелки, которые для контраста можно чередовать, то шансов, что любимая ваза разобьется будет больше. Кинуть в цель. Берется тазик либо неважно какая другая емкость, ребеночек кидает в нее игрушки, мелкие мячики либо что захочется. Мать подает пример. Кинуть ввысь.
Если ребенок раскидывает одежку и не собирает, то выделяется что-то, к примеру, кусочек ткани (если ребенка заинтересовывают только определенные вещи, то, что интересует ребенка: трусики или носочки) и мать указывает, как они могут взмывать ввысь при подбрасывании. Мать совместно с ребеночком тоже кидает чего-нибудь ввысь, веселясь и смеясь. А позже совместно с ребенком наводит порядок, раскладывая все на место. Скинуть все на пол.
Ребенок в приступе недовольства либо злобы кидает на пол карандаш либо фломастер. Мать предлагает: "А можешь скинуть на пол все фломастеры?" Либо: "А давай все твои фломастеры вместе сбросим на пол?" Она говорит это от всей души, без ехидства и раздражения. И мать кидает последующий фломастер за первым. Совместно с ребеночком разбрасывается вся коробочка фломастеров, а потом аккуратненько совместными усилиями все складывается обратно в коробку. Разобрать или сломать? Мать приветствует, когда ребеночек разбирает свои игрушки, чтобы поглядеть, как они устроены, и не препятствует, когда он их разламывает. Для этого приобретаются особые разбирающиеся игрушки либо дешевые игрушки, состоящие из огромного количество частей, которые ломаются или разбираются.
Тут принципиально только проследить, чтоб детали не были очень маленькими. Следует учесть таковой момент. Ребеночку с деструктивными наклонностями нравится конкретно отламывать что-нибудь от игрушки, но не разбирать, в особенности, когда это не отламывается и не отрывается. Педагогический смысл таких сборно-разборных игрушек — это показывать ребеночку, как целая вещь может раскладываться на несколько, а из нескольких частей — собирать целую. И делать это ребеночек может сам по собственному желанию.
Мать может показать малышу, что можно разборную игрушку использовать в разных вариантах: как в деструктивных , так и в конструктивных. Вариантов деструктивных игр огромное количество зависимо от ситуации и возраста ребенка. Творчеству здесь нет предела. При таком отношении папы и мамы ребенок ощущает, что его внутренние разрушительные рвения понимаются взрослыми.
Только через такое понимание можно сделать наклонности деструктивные более мягкими, не таким взрывными и внезапными. Но не следует забывать, что деструктивные игрушки заканчиваются конструктивно. После разбрасывания мать предлагает ребеночку убрать за собой в обходительной, игровой форме. Ребеночек может и отказаться участвовать во второй части игры. Но маме в данном случае не стоит настаивать. Пускай все валяется некое время. Позже мать предлагает ребенку опять все сложить на место. Если он не захочет и в сей раз, то мать сама убирает (но так, чтоб ребенок не видел ) огромную часть разбросанного, а на последующий денек либо после прогулки, когда малыш будет в другом настроении, спросит его помощь: "Помоги мне, пожалуйста,  убрать игрушки". Обычно в данном случае ребеночек не отказывается.
В деструктивных действиях на самом деле нет ничего плохого, ведь тяга к разрушению в той либо другой мере живет абсолютно в каждом человеке. Это противоположность творчеству и созиданию. Чем быстрее семьей будет принята эта часть личности ребеночка, тем полнее, ярче и насыщеннее будет раскрыта созидательная сторона личности.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *