8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Езда на велосипеде и самокате


Езда на велосипеде и самокате
Хорошо, если вы в начале обучения придумаете и расскажете ребенку романтическую сказку о велосипеде. Придумайте веселые фантастические прЕзда на велосипеде и самокате (3930 символов)
Хорошо, если вы в начале обучения придумаете и расскажете ребенку романтическую сказку о велосипеде. Придумайте веселые фантастические приключения велосипеда, вкрапляя кое-что из правил безопасной езды. Будет в два раза интереснее, если рассказ про велосипед, Вы будете придумывать вместе, придумывая какие-то моменты по очереди. Так Вы сможете обеспечить ребенку очень желанную встречу с велосипедом, и он встретит его, как «родного».Запомните одно очень простое правило: путь к сердцу ребенка — лежит не через желудок или покупки, он лежит только через игру и выдумку.
Ездить на трехколесном велосипеде детей учат, соблюдая определен­ную последовательность. Сперва их знакомят с велосипедом и правилами езды на нем. Потом учат садиться и сходить с него. Ребенок подходит с левой стороны, руки кладет на руль, правую ногу поднимает над сидени­ем, ставит ее на педаль и садится на велосипед. Для того чтобы ехать, надо по очереди нажимать передней частью стопы на педали. Во время езды сидеть следует ровно и смотреть вперед, не стоит очень крепко держаться за руль. Смотреть следует на 4—5 м вперед, а не на колеса или под ноги.
Сначала взрослый не должен отходит от ребенка, ему нужно поддерживать велосипед одной рукой за руль, другой за седло, когда ребенок будет ехать более уверенно, нужно поддерживать только за седло.
Постепенно взрослый перестает поддерживать ребенка и незаметно отпускает велосипед. Сходить с велосипеда просто: для этого ребенок перестает крутить педали, а когда скорость снизится, он снимает ногу с педали и опирается ею на землю.
Приступая к обучению езде на двухколесном велосипеде, дайте ребенку сначала просто пройтись с велосипедом и повозить его: его ставят с правой сторо­ны на небольшом расстоянии, чтобы педаль не мешала во время ходьбы, а руль держат обеими руками. Руль должен поворачивается достаточно свободно и легко.
Велосипед можно выбрать даже немного больше, чем тот, на котором малыш будет учиться ездить. Это упражнение позволит лучше узнать о строении, свойствах велосипеда, понять, почему нужно поворачи­вать руль в сторону наклона при падении.
Самое главное, что ребенок должен понять на первых порах это как тормозить и останавливаться. Потом ребенок садится на велосипед, для чего одну из педалей поднимает вверх и немного вперед, переносит ногу через сидение и ставит на педаль, отрывая вторую ногу от земли, садится на седло и начинает ехать, причем взрослый в этот момент должен поддерживать велосипед одной рукой за седло, при необ­ходимости — второй рукой и за руль.
Чтобы процесс обучения не сильно затягивать можно вывезти велосипед на улицу и найти небольшой уклон, который плавно перейдет на ровную поверхность. Будет просто замечательно, если Вы найдете участочек с мягким «ковровым» травянистым покрытием — это безопаснее, и ребенок будет действовать смелее. Но учитывайте и тот факт, что на траве ехать сложнее, как и в квартире на ковре, поэтому, выбирая место, прежде всего подыщите плавный уклон.
Затем при повторениях езды с поддержкой ребенок делает попытки поворачивать вправо и влево, а взрослый незаметно для ребенка должен отпускать руль и предоставлять возможность ребенку самостоятельно выполнять упражнение.
Обучение езде на самокате происходит следующим образом: сначала взрослый помогает ребенку двигаться, держа самокат за руль, ребенок при этом одной ногой становится на платформу самоката, а другой энергично отталкивается от земли. Постепенно руль отпускают, и ребенок начина­ет проезжать небольшое расстояние самостоятельно по прямой. После нескольких отталкиваний ребенок ставит и другую ногу на платформу и едет по инерции, а потом таким же образом учится делать повороты.
Во время катания на велосипеде и самокате следует помнить о том, что чем больше скорость, тем легче удерживать равновесие.
Когда дети хорошо усвоят езду по прямой и с поворотами, их учат ездить по кругу, «змейкой», выполнять повороты на ограниченной пло­щади.

иключения велосипеда, вкрапляя кое-что из правил безопасной езды. Будет в два раза интереснее, если рассказ про велосипед, Вы будете придумывать вместе, придумывая какие-то моменты по очереди. Так Вы сможете обеспечить ребенку очень желанную встречу с велосипедом, и он встретит его, как «родного».Запомните одно очень простое правило: путь к сердцу ребенка — лежит не через желудок или покупки, он лежит только через игру и выдумку.
Ездить на трехколесном велосипеде детей учат, соблюдая определен­ную последовательность. Сперва их знакомят с велосипедом и правилами езды на нем. Потом учат садиться и сходить с него. Ребенок подходит с левой стороны, руки кладет на руль, правую ногу поднимает над сидени­ем, ставит ее на педаль и садится на велосипед. Для того чтобы ехать, надо по очереди нажимать передней частью стопы на педали. Во время езды сидеть следует ровно и смотреть вперед, не стоит очень крепко держаться за руль. Смотреть следует на 4—5 м вперед, а не на колеса или под ноги.
Сначала взрослый не должен отходит от ребенка, ему нужно поддерживать велосипед одной рукой за руль, другой за седло, когда ребенок будет ехать более уверенно, нужно поддерживать только за седло.
Постепенно взрослый перестает поддерживать ребенка и незаметно отпускает велосипед. Сходить с велосипеда просто: для этого ребенок перестает крутить педали, а когда скорость снизится, он снимает ногу с педали и опирается ею на землю.
Приступая к обучению езде на двухколесном велосипеде, дайте ребенку сначала просто пройтись с велосипедом и повозить его: его ставят с правой сторо­ны на небольшом расстоянии, чтобы педаль не мешала во время ходьбы, а руль держат обеими руками. Руль должен поворачивается достаточно свободно и легко.
Велосипед можно выбрать даже немного больше, чем тот, на котором малыш будет учиться ездить. Это упражнение позволит лучше узнать о строении, свойствах велосипеда, понять, почему нужно поворачи­вать руль в сторону наклона при падении.
Самое главное, что ребенок должен понять на первых порах это как тормозить и останавливаться. Потом ребенок садится на велосипед, для чего одну из педалей поднимает вверх и немного вперед, переносит ногу через сидение и ставит на педаль, отрывая вторую ногу от земли, садится на седло и начинает ехать, причем взрослый в этот момент должен поддерживать велосипед одной рукой за седло, при необ­ходимости — второй рукой и за руль.
Чтобы процесс обучения не сильно затягивать можно вывезти велосипед на улицу и найти небольшой уклон, который плавно перейдет на ровную поверхность. Будет просто замечательно, если Вы найдете участочек с мягким «ковровым» травянистым покрытием — это безопаснее, и ребенок будет действовать смелее. Но учитывайте и тот факт, что на траве ехать сложнее, как и в квартире на ковре, поэтому, выбирая место, прежде всего подыщите плавный уклон.
Затем при повторениях езды с поддержкой ребенок делает попытки поворачивать вправо и влево, а взрослый незаметно для ребенка должен отпускать руль и предоставлять возможность ребенку самостоятельно выполнять упражнение.
Обучение езде на самокате происходит следующим образом: сначала взрослый помогает ребенку двигаться, держа самокат за руль, ребенок при этом одной ногой становится на платформу самоката, а другой энергично отталкивается от земли. Постепенно руль отпускают, и ребенок начина­ет проезжать небольшое расстояние самостоятельно по прямой. После нескольких отталкиваний ребенок ставит и другую ногу на платформу и едет по инерции, а потом таким же образом учится делать повороты.
Во время катания на велосипеде и самокате следует помнить о том, что чем больше скорость, тем легче удерживать равновесие.
Когда дети хорошо усвоят езду по прямой и с поворотами, их учат ездить по кругу, «змейкой», выполнять повороты на ограниченной пло­щади.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *