8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Игры и сказки для гиперактивных детей


Игры и сказки для гиперактивных детей.
Гиперактивные детки просто не могут усидеть на месте, они постоянно находятся в движении. С одной стороны подвижный ребеноИгры и сказки для гиперактивных детей. (4814 символов)
Гиперактивные детки просто не могут усидеть на месте, они постоянно находятся в движении. С одной стороны подвижный ребенок это очень хорошо, но с другой стороны нужно тренировать хоть какую-то усидчивость, иначе в садике и школе малыш просто не сможет нормально учиться и воспринимать новую информацию.
Предлагаем игры и сказку, которые будут понемногу учить ребенка усидчивости и помогут справляться со злостью.
Шторм на море
В таз, наполненный водой, поместите бумажный кораблик или шарик от пинг-понга. Покажите ребенку, как, дуя на пред­мет через соломинку для коктейля, можно перемещать его по тазу.
Предложите малышу действовать согласно вашим коммента­риям: «Ветер усиливается! (ребенок должен усилить струю выду­ваемого воздуха)», «Ветер стихает, на море спокойно!», «Кораблик плывет к другому берегу (ребенок, дуя на кораблик, перемещает его к противоположному бортику таза)» и т. п.
Карандаш и кисточка
Покажите ребенку, как можно изобразить карандаш — все тело напряжено, руки вдоль туловища, тоже напряжены. После этого покажите ребенку, как можно изобразить кисточку — тело свободное, мягкое, податливое, изогнутое, как кисточка. Попро­буйте вместе с ребенком изображать попеременно, то карандаш, то кисточку.
Haзови предметы
Для игры вам понадобятся игрушки (10-15 шт.) Все игруш­ки должны быть разными по своему назначению (мяч, чашечка, кукла, зайчик, игральный кубик, карандаш, машинка, лопатка, медвежонок, книжка).
Разложите на столе все игрушки и попросите ребенка внима­тельно рассмотреть их в течение минуты и запомнить. Затем за­кройте игрушки тканью, а ребенка попросите назвать все игрушки по памяти.
Маленькие солдаты
Предложите ребенку представить, что он превратился в солдата, защитника своей страны. Объясните ему, что сол­даты очень тренированные люди, они умеют четко выполнять команду и ребенку тоже необходимо будет выполнять ваши команды.
По команде «По коням!» нужно громко топать, «В развед­ку» — опускать голову и, приставляя указательный палец к гу­бам, шептать «тс-с-с…», «В атаку» — бежать и кричать: «Ура!», «Огонь!» — хлопать в ладоши.
Кто медленнее
Вы вместе с ребенком «превращаетесь» в двух черепах и со­ревнуетесь между собой: кто медленнее доползет от одной стены до другой.
Цветы
Предложите ребенку представить, что вы с ним «преврати­лись» в прекрасные цветы. Объясните ему, что когда вы скажите: «Пришел вечер и цветочки заснули», нужно присесть, положить руки на колени и опустить голову.
А когда вы скажите: «Пришло утро, выглянуло солнышко и цветочки проснулись», нужно подняться и потянуться вверх. Повторите игру несколько раз.
Учусь просить
Вначале скажите сами, а затем попросите ребенка произнести фразу — «Дай мне игрушку» — испуганно, злобно, с радостью, обиженно, возмущенно.
Маленькое приведение
Предложите ребенку превратиться в маленькое приведение. Тихо, потом громче, а затем совсем громко ребенок произно­сит «у-у-у» в позе запугивания (руки согнуты в локтях, пальцы расширены).
Рубка дров
Ребенок рубит мнимым топором мнимые дрова с криком «ха!». Это поможет выходу гнева.
Толкалки
Встаньте на колени, а ребенок стоит на ногах напротив вас на расстоянии вытянутой руки. Руки вытяните перед собой, упира­ясь своими ладонями в ладони ребенка. По вашему сигналу на­чинайте толкать друг друга, пытаясь сдвинуть с места.
Сказка «Как злость Ванечку и Танечку в плен поймала»
Прочитайте ребенку сказку о Танечке и Ванечке и обсудите ее вместе.
Жили-были веселые дети Танечка и Ванечка. Все их очень люби­ли: и мама с папой, и воспитательница, и ребята в детском саду. Но как-то раз они вышли гулять во двор, налетела тут откуда-то злая туча и захватила Танечку и Ванечку в плен. А назывался тот плен «Королевство злючек». И все, кто попадал в то королевство, тут же становились злыми и некрасивыми. И Танечка с Ванечкой злыми стали, научились кусаться, плеваться, драться и даже ногами пи­наться. Ты можешь показать, чему они научились? И даже обзывать­ся они научились. Как ты думаешь какими словами? Но злая туча еще большее зло для наших ребят придумала. Она возвратила их обратно в свой двор. Но расколдовывать не стала. И что тут началось! Танечка с Ванечкой на маму злятся. У папы потихоньку компьютер ломают. А ребят в детском саду то обзовут, то стукнут, а иногда и стукнут и обзовут сразу. А как ты думаешь, какая жизнь у Танечки с Ванечкой настала? Почему? Правильно ты догадался, совсем плохи и жизнь у них стала, потому что злым очень трудно живется на свмт« Был у Танечки с Ванечкой лучший друг Паша. Решил Паша побо дить злую тучу, собрал все свое оружие и вызвал ее на бой. Подошли тут к Паше добрая волшебница и сказала: «Зло ты злом не победишь, только людям навредишь». «А чем же мне победить зло?» — расто рялся Паша. «Злого надо полюбить, чтоб о зле он мог забыть»,— отве­тила ему мудрая волшебница. Давай и мы с тобой запомним эти слова,

к это очень хорошо, но с другой стороны нужно тренировать хоть какую-то усидчивость, иначе в садике и школе малыш просто не сможет нормально учиться и воспринимать новую информацию.
Предлагаем игры и сказку, которые будут понемногу учить ребенка усидчивости и помогут справляться со злостью.
Шторм на море
В таз, наполненный водой, поместите бумажный кораблик или шарик от пинг-понга. Покажите ребенку, как, дуя на пред­мет через соломинку для коктейля, можно перемещать его по тазу.
Предложите малышу действовать согласно вашим коммента­риям: «Ветер усиливается! (ребенок должен усилить струю выду­ваемого воздуха)», «Ветер стихает, на море спокойно!», «Кораблик плывет к другому берегу (ребенок, дуя на кораблик, перемещает его к противоположному бортику таза)» и т. п.
Карандаш и кисточка
Покажите ребенку, как можно изобразить карандаш — все тело напряжено, руки вдоль туловища, тоже напряжены. После этого покажите ребенку, как можно изобразить кисточку — тело свободное, мягкое, податливое, изогнутое, как кисточка. Попро­буйте вместе с ребенком изображать попеременно, то карандаш, то кисточку.
Haзови предметы
Для игры вам понадобятся игрушки (10-15 шт.) Все игруш­ки должны быть разными по своему назначению (мяч, чашечка, кукла, зайчик, игральный кубик, карандаш, машинка, лопатка, медвежонок, книжка).
Разложите на столе все игрушки и попросите ребенка внима­тельно рассмотреть их в течение минуты и запомнить. Затем за­кройте игрушки тканью, а ребенка попросите назвать все игрушки по памяти.
Маленькие солдаты
Предложите ребенку представить, что он превратился в солдата, защитника своей страны. Объясните ему, что сол­даты очень тренированные люди, они умеют четко выполнять команду и ребенку тоже необходимо будет выполнять ваши команды.
По команде «По коням!» нужно громко топать, «В развед­ку» — опускать голову и, приставляя указательный палец к гу­бам, шептать «тс-с-с…», «В атаку» — бежать и кричать: «Ура!», «Огонь!» — хлопать в ладоши.
Кто медленнее
Вы вместе с ребенком «превращаетесь» в двух черепах и со­ревнуетесь между собой: кто медленнее доползет от одной стены до другой.
Цветы
Предложите ребенку представить, что вы с ним «преврати­лись» в прекрасные цветы. Объясните ему, что когда вы скажите: «Пришел вечер и цветочки заснули», нужно присесть, положить руки на колени и опустить голову.
А когда вы скажите: «Пришло утро, выглянуло солнышко и цветочки проснулись», нужно подняться и потянуться вверх. Повторите игру несколько раз.
Учусь просить
Вначале скажите сами, а затем попросите ребенка произнести фразу — «Дай мне игрушку» — испуганно, злобно, с радостью, обиженно, возмущенно.
Маленькое приведение
Предложите ребенку превратиться в маленькое приведение. Тихо, потом громче, а затем совсем громко ребенок произно­сит «у-у-у» в позе запугивания (руки согнуты в локтях, пальцы расширены).
Рубка дров
Ребенок рубит мнимым топором мнимые дрова с криком «ха!». Это поможет выходу гнева.
Толкалки
Встаньте на колени, а ребенок стоит на ногах напротив вас на расстоянии вытянутой руки. Руки вытяните перед собой, упира­ясь своими ладонями в ладони ребенка. По вашему сигналу на­чинайте толкать друг друга, пытаясь сдвинуть с места.
Сказка «Как злость Ванечку и Танечку в плен поймала»
Прочитайте ребенку сказку о Танечке и Ванечке и обсудите ее вместе.
Жили-были веселые дети Танечка и Ванечка. Все их очень люби­ли: и мама с папой, и воспитательница, и ребята в детском саду. Но как-то раз они вышли гулять во двор, налетела тут откуда-то злая туча и захватила Танечку и Ванечку в плен. А назывался тот плен «Королевство злючек». И все, кто попадал в то королевство, тут же становились злыми и некрасивыми. И Танечка с Ванечкой злыми стали, научились кусаться, плеваться, драться и даже ногами пи­наться. Ты можешь показать, чему они научились? И даже обзывать­ся они научились. Как ты думаешь какими словами? Но злая туча еще большее зло для наших ребят придумала. Она возвратила их обратно в свой двор. Но расколдовывать не стала. И что тут началось! Танечка с Ванечкой на маму злятся. У папы потихоньку компьютер ломают. А ребят в детском саду то обзовут, то стукнут, а иногда и стукнут и обзовут сразу. А как ты думаешь, какая жизнь у Танечки с Ванечкой настала? Почему? Правильно ты догадался, совсем плохи и жизнь у них стала, потому что злым очень трудно живется на свмт« Был у Танечки с Ванечкой лучший друг Паша. Решил Паша побо дить злую тучу, собрал все свое оружие и вызвал ее на бой. Подошли тут к Паше добрая волшебница и сказала: «Зло ты злом не победишь, только людям навредишь». «А чем же мне победить зло?» — расто рялся Паша. «Злого надо полюбить, чтоб о зле он мог забыть»,— отве­тила ему мудрая волшебница. Давай и мы с тобой запомним эти слова,

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *