8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Кто такие «дети-индиго


Кто такие «дети-индиго»?

Прежде всего, не следует забывать, что термин «дети индиго» не является строго научным. В повседневной жизни им определяются детки, которые считаются не по годам развитыми или проявляющими неординарные способности. Таких детей отличают, например, хорошо развитые математические способности или умение рисовать осознанные художественные картины в очень раннем возрасте и т.п. Уникальные дети рождались и раньше, просто их иначе называли, а специального термина для определения таких ребят не существовало. Истории известно множество подобных уникальных личностей. М.Ю.Лермонтов, например, в 14 лет стал студентом Московского университета, его литературный талант проявился еще раньше. Аркадий Гайдар в 14 лет командовал полком и писал статьи для газет. Надя Рушева к 12 годам имела персональную выставку, ее талант художника был несомненным и общепризнанным.
Сегодня практически каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок если не стал гением, то непременно должен быть одарен свыше или, как минимум, должен начать развивать свои несомненные таланты с младенчества. Относясь к новому поколению, «новые» дети или дети-индиго отличаются высоким уровнем ментальности, более развитым, по сравнению с другими людьми, уровнем сознания и способностей. Иногда даже эти способности являются сверхуникальными, например, экстрасенсорными.
Безусловно, развивать способности у ребенка можно и нужно. Современная педагогика активно использует для этого методики раннего – с 6-ти месяцев — развития. Хорошо известны, например, «методика Зайцева» или «Ступени творчества» Никитиных, методики Гленна Домана, Монтессори и др.Но все это полезно и нужно для нормальных – в обыденном понимании этого слова – детей.
Представители же индиго – совсем-совсем другие. Само слово «индиго» означает «темно-синий», «фиалковый», «фиолетовый». Так начала называть новорожденных Нэнси Энн Тэпп, англичанка-медиум, которая видела малышей в ауре не обычного золотистого, а темно-синего цвета. Считается, что у деток «нового тысячелетия» одинаково хорошо развиты оба полушария мозга, а ДНК отличается от обычного человека. Также имеется возможность регенерировать кожу и кости. Иммунитет, по сравнению с остальными людьми, – повышенный.
Известны индиго «кристаллы», которых называют так не из-за цвета их ауры, а из-за энергии высоких вибраций, исходящих от них. Также выделяют индиго «гуманистов», склонных к гуманитарным наукам. Это – потенциальные юристы, экономисты, бизнесмены, ученые. Одно из главных их качеств – рассеянность. Существуют индиго «концептуалы», склонные к технике и точным наукам. Они легко становятся военными или инженерами. У них очень ярко выражены черты лидеров и тяга к плохим привычкам. Индиго «художники» — личности очень творческие. Это, как правило, будущие художники, творцы, артисты, врачи, учителя. Все они – натуры очень увлекающиеся и чувствительные. Последняя группа – индиго, живущие во всех измерениях. Они – генераторы новых идей в религии или философии, создатели новых учений мировоззрений. Возвышенные натуры, они приспосабливаются к окружающей жизни и быту с большим трудом.
Считается, что в настоящее время процент индиго на планете очень высок – от 70 до 90% детей можно отнести к такой категории. Ученые выяснили, что наибольшее количество индиго рождается в местах достаточно компактного проживания людей: на Японских островах, в горах Пиренеев, Карпат. В Европе и Америке индиго появляются гораздо больше, чем в Африке и Азии. Это, с точки зрения науки, объясняется тем фактом, что дети индиго рождаются в маленьких, а не многодетных семьях, которые характерны для африканского или азиатского материка.
Конечно, феномен детей индиго не изучен хорошо и до конца, поэтому полноценного научного объяснения такому явлению не существует. Тем не менее, известны достаточно характерные признаки, по которым ребенка могут причислить к индиго. К ним относятся, например, замкнутость, склонность к одиночеству, независимости, индивидуализму;
— непризнание авторитетов, нежелание подчиняться;
— резкость в движениях, энергичность, повышенная активность, неусидчивость;
— перепады в поведении и настроении, требование повышенного внимания к себе.
Возможна склонность к депрессиям;
— неприятие обычных методов воспитания, системы запретов и наказаний;
— хорошо развитые чувства опасности, справедливости, ответственности, интуиция;
— повышенная, но краткосрочная концентрация внимания;
— плохой сон, фобии;
— повышенный интерес к непознанному, мистическому;
— склонность к риску, экстремальным ситуациям;
— сильный интеллект, обширный и глубокий багаж знаний, не соответствующий,
как правило, возрасту;
— широкий творческий потенциал, желание получать опыт и знания
самостоятельно, без назиданий взрослых;
— большая разносторонность интересов в науке, социальной жизни, высокая
способность быстро усваивать информацию, знания, осваивать новые цифровые
технологии.
Конечно, воспитывать родителям таких детей сложно. Родители должны уделять им много внимания, вести себя на равных, не обманывать, уважительно относиться к своим детям, проявлять к ним заботу и любовь. Быть строгими и справедливыми к детям, не применять к ним физические наказания, но и не позволять своим чадам вседозволенности. Общаться с индиго предпочтительнее с помощью четких формулировок. Чтобы получить какой-то результат, лучше желание высказать в форме мягкой просьбы, предоставляя право выбора.
Считается, что у таких детей развиты телепатические и сверхчувствительные (экстрасенсорные) способности, дар ясновидения, гипноза. Несмотря на выдающиеся таланты, школьники-индиго часто отстают в программе, не хотят учиться традиционно в силу вышеперечисленных причин, у них нестандартное, т.е. по школьным меркам «плохое» поведение. Известно, например, что в школе великий Энштейн был троечником.
Посвятив многие десятилетия феномену «детей индиго», наука так и не сумела четко классифицировать это явление. Общепринята практика, когда родители обращаются за разъяснениями и помощью к психотерапевтам и психиатрам. Врачи, в свою очередь, таким детям могут поставить диагноз «аутизм», «гиперактивность на фоне синдрома дефицита внимания» либо аналогичный. Медикаментозное лечение в большинстве случаев не показано.
Пессимисты в лице ученых, журналистов, педагогов не признают «феномен индиго» и относят это явление к разряду мистификаций. Оптимисты же считают «детей индиго» посланцами космоса, другого мира. Каждый любящий родитель увидит в своем ребенке радость и счастье, ниспосланные свыше.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *