8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Развиваемся с пеленок


Все родители рано или поздно задаются вопросом «Когда и как  начинать интеллектуальное развитие ребенка?»
Развитие ребенка в том числе и интеллектуальное начинается с рождения. Интеллектуальное развитие мозга  ребенка  это процесс, который можно замедлить, ускорить или вообще остановить в зависимости от складывающихся обстоятельств.
Общение с малышом способствует развитию его слухового аппарата. Используя яркие карточки по методике Глена Домана, можно сообщать малышу ту же информацию в визуальной форме. Показ ярких карточек дети воспринимают как увлекательную игру, требуя демонстрации новых карточек снова и снова. Такое обучение по методике Глена Домана (даже по несколько минут в день) стимулирует развитие у малыша  различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.
Методика Глена Домана работает очень хорошо, это связано с тем, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до 3-6 лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения, как это требуется в школе. Исследовать окружающий мир и узнавать что-то новое, это самое важное и любимое занятие любого малыша. И задача родителей состоит в том, чтобы с самого рождения дать малышу большие возможности для развития, а вот что малыш выберет из длинного, предложенного ему списка занятий решать  только ему.
Как заниматься по данной методике.  Для интеллектуального развития ребенка, следует выбрать время, когда малыш себя хорошо чувствует, не сонлив и готов к игре. Его надо удобно усадить (уложить на животик, если он еще не умеет сидеть) и сесть перед малышом. Далее нужно взять пять карточек и держа их стопкой перед его глазами  на расстоянии до 0,5 метра  сказать, например: «Сейчас я тебе покажу зверюшек». Перекладывая последнюю карточку вперед  произносите то, что нарисовано на карточке. В первый день вы говорите:  «Это животное лошадка», в следующие разы произносите только название  «лошадь». Сами не заглядывайте на показываемую карточку, чтобы не отвлекать малыша. Для того чтобы не заглядывать, что нарисовано на карточке, заранее подпишите карточки с задней стороны.
Вся система довольно проста. Отводите 1 секунду на 1 карточку. Если занятие малышу наскучило, то его нужно закончить похвалив малыша. Занятия следует проводить три раза в день. Через пять дней одну карточку замените новой. Обязательно проводите занятия каждый день, с перерывами между ними не менее часа. Перед началом следующего занятия перемешайте карточки, чтобы запоминались именно названия объектов а не последовательность.
Что интересно, данное занятие можно проводить и на иностранном языке, однако не допускаются занятия вперемешку. В случае работы с карточками на иностранном языке, обязательно сообщите это ребенку!
Обязательно улыбайтесь и показывайте малышу, как вы его любите, радуетесь его успехам. Не просите малыша повторять за вами или продемонстрировать результат обучения. Верьте в малыша и это произойдёт в самый неожиданный для вас момент.
Все дети — лингвистические гении. Дети могут овладеть иностранным языком (первым) в два года. Годовалому ребенку намного проще, чем уже школьнику освоить второй язык или научиться читать.
Обязательно наряду с интеллектуальным развитием проводить и физическое упражнения, прогулки на свежем воздухе. Дети должны быть очень подвижными и обязательно поощряйте любовь малыша к физическим нагрузкам. Как можно раньше лучше  научить ребенка плавать, бегать, кататься на коньках, лыжах и т.п.
Самое главное, что нужно при развитии малыша, это быть вместе с ним. К сожалению школа дает почувствовать детям, что у них что-то не получается, совершенно не обращая внимания на то, что у них хорошо получается что-то другое.
Хвалите за то, что уже сделано!

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *