8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Влияние окружающего мира на воспитание крохи


Влияние окружающего мира на воспитание крохи.
Желание лучшего будущего – одно из 4 основных желаний человека. И  в наших детях мы можем увидеть своё будущее
Естественно человек хочет, чтобы дети были лучше него. Поэтому в семью он стремиться принести всё самое   ценное.  Мы стремимся сделать дома такую атмосферу, которая будет способствовать положительному развитию крохи.
Поэтому уровень культуры человека можно увидеть по его семье.
Что же влияет на то, чтобы ребёнок нас радовал и был хорошим и порядочным человеком?
Ведическая культура – самая древнейшая из известных в мире культур утверждает, что влияние оказываю три вещи:
1.        Состояние сознания родителей в момент зачатия.
2.        Звуки, которые слышит мать во время беременности.
3.        Воспитание.
Есть много интересных рекомендаций относительно воспитания детей в ведическом обществе. Сама эта культура существовала более 5 тыс лет назад. Тогда мир  ещё не был разделён на страны. Столицей мира был город Хастинапур (современный Нью-Дели)
Поэтому принципы изложены в древних трактатах универсальны и их действие проверено временем.
Что же предлагалось?
Воспитание девочек и воспитание мальчиков отличалось. Отец в основном должен был заниматься воспитанием сына, а мать – воспитанием дочери.
До 5-ти летнего возраста к ребёнку относились как к царю. Исполнялись все его желания. Нельзя было наказывать, потому что ребёнок должен развить с родителями очень тёплые и близкие отношения в этом возрасте.  Так же не развитый ещё разум ребёнка не способен понять, в чём именно он виноват.
С 5 до 12-14  отношение  как к слуге.  Процесс серьёзного обучения и воспитания. Отец мог наказать мальчика силой (пожалеешь палку – потеряешь сына), но внутри он должен быть очень добр.    Девочек никогда не били. Это запрещено. Для них наказанием было ограничение их свободы.
Главной целью образования было развитие качеств.
Мальчик должен был научиться заботиться о других и контролировать свои чувства.
Девочка – быть верной и удовлетворённой той заботой, которую ей давали.
Таким образ нравственно сильные личности в будущем образовывали крепкие семьи.
(В Индии, где эта культура ещё до какое-то степени сохранена, ещё до недавнего времени не было даже такого слова «развод» и даже сейчас там процент разводов очень мал)
И после полового созревания родители должны строить со своими детьми  дружеские отношения, относится к ребёнку как к равному другу.
Часто мы видим этот кризис переходного возраста, когда ребёнок может очень резко себя вести  по отношению к родителям. Это так называемый эффект пружины, когда ребёнок сжимается если к нему применять агрессию в раннем возрасте, и потом пружина выстреливает и ввергает в недоумение родителей, которые могут услышать впервые резкие слова в свой адрес.
Естественно так же что воспитание детей начинается с воспитания родителей. И если родители обладают высоким уровнем культуры, то наверняка их дети вырастут счастливыми и полноценными личностями который в будущее принесу благо всему обществу.
Причём под культурой родителей подразумевается не просто костюм и диплом об образовании, а совершенно определённое знание о том как правильно строить отношения в этом мире с  природой, окружающими людьми и в конечном счёте с самим собой.
Это знание делает человека счастливым.
Часто мы можем наблюдать нежелание молодых людей слушать старших. Но многие молодые люди прямо говорят родителям о том, что не признают их авторитет, так как они сами несчастны. 
Что  можно возразить? Часто это действительно так.
Мы должны дать своим детям столько, чтобы они просто не могли быть не благодарными по отношению к нам.
Воспитание означает так же защита.
Защита детей – это один из 5 принципов от которых зависит порядок
в государстве (так же защита женщин, стариков, мудрецов и коров).
Что означает защита детей?
Существует внешняя защита и внутренняя.
Внешняя – это материальное обеспечение.
Внутренняя защита – это нравственное развитие. Защита от низменных наклонностей самого человека. И это гораздо более сложный вопрос, чем  просто материальное обеспечение.
В семье мы можем говорить о хороших вещах (кстати говоря, слова не подкреплённые деятельностью не имеют силы), но как же защитить своего ребёнка от внешнего влияния, влияния улицы?
Мы прививаем ребёнку что-то хорошее – музыка, спорт, живопись, танец. И если ребёнок получает вкус от этой деятельности, то этот вкус становится защитой от влияния низменных вкусов.  Часто мы делаем это, но…
Почему же мы не видим больших результатов такой защиты. Многие разумные и культурные люди собираются и пытаются говорить о проблемах нравственности среди молодёжи. Но что конкретно делать – никто толком не знает.
В ведах описана эта проблема и выход из неё.
Всё дело в том, что человек может получить вкус от спорта, музыки, живописи, танца и т.п. и таким образом получить хорошую защиту от негативного влияния, только если он добьётся успеха в этой деятельности. Но ведь большинство не  так успешны…
Поэтому если мы хотим глобально решить проблему воспитании, рекомендуется научить ребёнка фокусировать своё внимание на духовных предметах. Под духовностью имеется в виду знание о смысле жизни, о том кто мы, почему мы в этом мире, кто такой Бог и каковы мои с Ним отношения.
Если же мы хотим просто поддержать какое-то баланс в обществе, то достаточно будет   обычной в нашем понимании культуры (спорт, искусство, гуманитарные науки)

Мы можем выбирать то, что мы хотим дать или не дать своим детям и от этого выбора будет зависеть будущее наших детей, наше будущее и будущее общества в целом.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *