8 (499) 393-36-76
ежедневно с 10.00 до 20.00
shop.agu@yandex.ru

0

Знакомим ребенка с карандашами


Знакомим ребенка с карандашами.

Первое знакомство малыша с карандашами может быть довольно ранним. Как только Ваш кроха схватит ручку и начнет чиркать ею по листочку, полу, стенам – значит пришло время познакомить его с удивительным миром рисования. Конечно, далеко не каждый ребенок в будущем станет художником, но это и не должно являться Вашей целью, ведь рисование развивает воображение ребенка, причинно-следственные связи, развивает мелкую моторику рук.
Поэтому поощрять рисование очень даже нужно! А самое главное, никогда не стоит говорить на детский рисунок, что это «каляки-маляки». Ведь это не правда. В год ребенок проявляет большой интерес к рисованию пальчиками. Для этой цели можно использовать пальчиковые краски.
Уже через несколько месяцев после первого дня рождения ребенок с удовольствием будет чиркать в альбоме фломастерами, карандашами, красками. Используйте такие занятия с пользой. Рассказывайте ребенку, какой карандаш, какого цвета. Учите правильно держать его в ручке. Возьмите ручку крохи, в свою, и нарисуйте вместе: круг, квадрат, треугольник. Так Вы постепенно выучите и геометрические фигуры.
В возрасте двух лет детки очень любят рисовать, могут достаточно долго сидеть с карандашами и рисовать свою семью, потом торжественно показывать Вам свое искусство. Очень часто детки начинают рисовать сначала только голову человечка и ручки с ножками, в итоге получаются какие-то головоножки ))) Но не стоит переживать по этому поводу и сразу же выступать в роли критика, говоря: «Что же это за человек, если у него нет туловища?».
В своих рисунках любой ребенок самостоятельно проходит весь тот путь, который до него прошло все человечество. Сначала, схватив карандаш или фломастер, юный художник придет к пониманию того, что если водить этим предметом по бумаге, он будет оставлять яркие или неяркие следы. А это ему очень интересно. Потом в детских рисунках появляются чудесный и добрые «головоноги» — человечки без туловища. Причем голова будет непременно одна, а вот палочек вокруг нее, которые будут символизировать ручки, ножки и волосики, может быть просто огромным. Такие осминожки появятся на листке бумаги Вашего малыша в возрасте двух лет, иногда позже, и изображать ребенок будет человека, таким образом, практически до четырех лет. У нарисованных героев всегда выделены глаза, а вот туловище ребенок пока игнорирует, так кА не считает его на данном этапе важным элементом.
Поймите и примите тот факт, что ребенок изображает мир не таким, каким он его видит, а таким, каким он его воспринимает. Нет на рисунке туловища? Не спешите исправлять ошибку и дорисовывать «огуречик». Придет время, и ребенок сам заметит, что чего-то в его человечке не хватает. А то, что на обоях постепенно появляются целые семьи головоногов, стоит воспринимать, как должное, бороться с этим практически невозможно. Единственный вариант защитить дорогие обои – это развесить листы ватмана на том уровне, где ребенок достает. И помните, что детки очень любят дублировать свои рисунки, тем самым они тренируются и оттачивают свое мастерство.
Учите ребенка видеть красоту окружающего мира. В возрасте трех лет детки уже могут по просьбе мамы воспроизвести то, что увидели на улице. Придя домой с прогулки, попросите кроху нарисовать облачко, которое Вы только что видели. Пусть малыш нарисует его таким, каким увидел его именно он. Не критикуйте детские работы! Ведь импрессионистов не критикуют за то, что он увидел мир именно таким, наоборот ими восхищаются. Вот и Вы восхищайтесь своим маленьким художником и поддерживайте его во всех его начинаниях!!!

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *